Aukro.ua

понедельник, 5 апреля 2010 г.

Казалось бы, что может помочь, если утонул iPhone, ваш любимый девайс, к которому вы так привыкли. Можно, конечно, купить новый. Но мы не ищем легких путей, да и что делать, если денег лишних у нас просто нет? На помощь приходит мешок риса. Да, да, вы не ослышались — именно мешок риса! Для того, чтобы восстановить iPhone, который утонул в воде, потребуется сам телефон-утопленник и мешок риса, и ничего более. Ну еще и совет из статьи популярного на западе издания, которую мы с удовольствием перевели для наших читателей. Вперед!
Прошлым вечером я уронил свой iPhone в туалете. Неудивительно, что после этого он просто-напросто перестал включаться. В скором времени я уже было начал задумываться о том, где бы мне купить новый iPhone. Однако я встретил позже знакомого по работе, которому рассказал об этой неприятной ситуации. И вот, что он мне ответил.
Первым делом нужно полностью выключить телефон. После этого положить в мешок с рисом и оставить его там на пару-тройку часов. Рис за это время впитает в себя всю влагу, и iPhone, скорей всего, станет работать как ни в чем не бывало.
После этого разговора я пошел домой. Дома, вспомнив необычный совет знакомого, достал мешочек с рисом и положил в него свой телефон. Примерно через час я вытащил его и попытался включить. На экране показалось что-то непонятное. Но он уже хотя бы начал включаться! Я решил положить его обратно в рис еще на пару часов. Через несколько часов, перед тем, как я лег спать, я вытащил телефон из мешка. Я включил его и... О, чудо! Он включился и заработал, как будто он и не попадал в воду!

Это очень похоже на какую-то магию. Однако попробуйте. Возможно, этим самым вы можете спасти и свой попавший в воду iPhone или iPod.

0 Comments:

Post a Comment



Copyright © 2010 - Игорь Головко

All rights reserved